» » Знаете ли вы, что акт о некачественных услугах ЖКХ - это ваш главный инструмент для защиты своих прав?
    

    Знаете ли вы, что акт о некачественных услугах ЖКХ - это ваш главный инструмент для защиты своих прав?

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Знаете ли вы, что акт о некачественных услугах ЖКХ - это ваш главный инструмент для защиты своих прав?

    Акты помогут подтвердить плохую работу управляющей организации для ее смены в связи с неисполнением договора управления. Также они необходимы, если вы планируете потребовать перерасчет.

    ✅Наиболее частые ошибки при составлении актов:

    ➡️Не вызывать управляющую компанию
    ➡️Составлять акт без председателя совета дома.

    Как действовать правильно?

    Звоните в аварийно-диспетчерскую службу: Сообщите о проблеме и свои данные (ФИО, адрес помещения, где обнаружено нарушение, вид услуги)

    🕐Ждите проверку: Сотрудник АДС должен согласовать время визита.

    📃Если диспетчер нарушает правила приема заявок, то надо зафиксировать факт обращения, и спустя 2 часа приступить к самостоятельному составлению акта.

    👤Если никто не пришел, или были проблемы с подачей заявки, необходимо позвать ещё одного потребителя и председателя совета многоквартирного дома, так как подписать акт должны не меньше 2 потребителей и председатель.

    В акте нужно отметить дату и время проверки, нарушения, методы (инструменты) выявления нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества. Целесообразно там же указать причину, почему акт составлен одними жильцами, без представителя управляющей организации (исполнителя).

    Похожие новости
    
  • Что изменится в ГИС ЖКХ с 1 октября, и как УО к этому подготовиться
  • 
  • О пользе перехода МКД на прямой договор для управляющих организаций
  • 
  • Может ли РСО установить ОДПУ в МКД без разрешения собственников и требовать деньги?
  • 
  • Семь важных изменений в коммунальной сфере, вступивших в силу в этом году
  • 
  • Уважаемые жители, знаете ли вы, что делать, если вас затопили?
  • Комментарии
    

     Здравствуйте,подаем жалобу на ЖЭУ№2г.Черкесска. -директор Темиров Ш.И.
    Адрес - Лагерная д. 52
    Второй месяц Управляющая компания не может отремонтировать трубу (канализационную). Отвечают, что нет материала, потом нет сотрудников, потом нет лестницы. Начальника аварийки Псеунова найти невозможно.
       Вонь стоит на 50 метров вокруг дома, в квартитрах находиться невозможно!!!
        Помогите пожалуйста!!!
        А ведь возле находится самый престижный ресторан города "Ричи", гости ресторана это все нюхают!
     

    | | | | |
    Нравится 0

    
    Добавить комментарий
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.



Знаете ли вы, что акт о некачественных услугах ЖКХ - это ваш главный инструмент для защиты своих прав?

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится

Знаете ли вы, что акт о некачественных услугах ЖКХ - это ваш главный инструмент для защиты своих прав?

Акты помогут подтвердить плохую работу управляющей организации для ее смены в связи с неисполнением договора управления. Также они необходимы, если вы планируете потребовать перерасчет.

✅Наиболее частые ошибки при составлении актов:

➡️Не вызывать управляющую компанию
➡️Составлять акт без председателя совета дома.

Как действовать правильно?

Звоните в аварийно-диспетчерскую службу: Сообщите о проблеме и свои данные (ФИО, адрес помещения, где обнаружено нарушение, вид услуги)

🕐Ждите проверку: Сотрудник АДС должен согласовать время визита.

📃Если диспетчер нарушает правила приема заявок, то надо зафиксировать факт обращения, и спустя 2 часа приступить к самостоятельному составлению акта.

👤Если никто не пришел, или были проблемы с подачей заявки, необходимо позвать ещё одного потребителя и председателя совета многоквартирного дома, так как подписать акт должны не меньше 2 потребителей и председатель.

В акте нужно отметить дату и время проверки, нарушения, методы (инструменты) выявления нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества. Целесообразно там же указать причину, почему акт составлен одними жильцами, без представителя управляющей организации (исполнителя).

Похожие новости

  • Что изменится в ГИС ЖКХ с 1 октября, и как УО к этому подготовиться
  • 
  • О пользе перехода МКД на прямой договор для управляющих организаций
  • 
  • Может ли РСО установить ОДПУ в МКД без разрешения собственников и требовать деньги?
  • 
  • Семь важных изменений в коммунальной сфере, вступивших в силу в этом году
  • 
  • Уважаемые жители, знаете ли вы, что делать, если вас затопили?
  • Комментарии
    

     Здравствуйте,подаем жалобу на ЖЭУ№2г.Черкесска. -директор Темиров Ш.И.
    Адрес - Лагерная д. 52
    Второй месяц Управляющая компания не может отремонтировать трубу (канализационную). Отвечают, что нет материала, потом нет сотрудников, потом нет лестницы. Начальника аварийки Псеунова найти невозможно.
       Вонь стоит на 50 метров вокруг дома, в квартитрах находиться невозможно!!!
        Помогите пожалуйста!!!
        А ведь возле находится самый престижный ресторан города "Ричи", гости ресторана это все нюхают!
     

    | | | | |
    Нравится 0

    
    Добавить комментарий
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

    Полезные ссылки