» » Знаете ли вы, что акт о некачественных услугах ЖКХ - это ваш главный инструмент для защиты своих прав?
    

    Знаете ли вы, что акт о некачественных услугах ЖКХ - это ваш главный инструмент для защиты своих прав?

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Знаете ли вы, что акт о некачественных услугах ЖКХ - это ваш главный инструмент для защиты своих прав?

    Акты помогут подтвердить плохую работу управляющей организации для ее смены в связи с неисполнением договора управления. Также они необходимы, если вы планируете потребовать перерасчет.

    ✅Наиболее частые ошибки при составлении актов:

    ➡️Не вызывать управляющую компанию
    ➡️Составлять акт без председателя совета дома.

    Как действовать правильно?

    Звоните в аварийно-диспетчерскую службу: Сообщите о проблеме и свои данные (ФИО, адрес помещения, где обнаружено нарушение, вид услуги)

    🕐Ждите проверку: Сотрудник АДС должен согласовать время визита.

    📃Если диспетчер нарушает правила приема заявок, то надо зафиксировать факт обращения, и спустя 2 часа приступить к самостоятельному составлению акта.

    👤Если никто не пришел, или были проблемы с подачей заявки, необходимо позвать ещё одного потребителя и председателя совета многоквартирного дома, так как подписать акт должны не меньше 2 потребителей и председатель.

    В акте нужно отметить дату и время проверки, нарушения, методы (инструменты) выявления нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества. Целесообразно там же указать причину, почему акт составлен одними жильцами, без представителя управляющей организации (исполнителя).

    Похожие новости
    
  • Что изменится в ГИС ЖКХ с 1 октября, и как УО к этому подготовиться
  • 
  • О пользе перехода МКД на прямой договор для управляющих организаций
  • 
  • Может ли РСО установить ОДПУ в МКД без разрешения собственников и требовать деньги?
  • 
  • Семь важных изменений в коммунальной сфере, вступивших в силу в этом году
  • 
  • Уважаемые жители, знаете ли вы, что делать, если вас затопили?
  • 
    Добавить комментарий
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Навигация
Школа ЖКХ

Школа ЖКХ
0
21 июнь

Школа ЖКХ

 
Календарь
«    Сентябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 


Знаете ли вы, что акт о некачественных услугах ЖКХ - это ваш главный инструмент для защиты своих прав?

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится

Знаете ли вы, что акт о некачественных услугах ЖКХ - это ваш главный инструмент для защиты своих прав?

Акты помогут подтвердить плохую работу управляющей организации для ее смены в связи с неисполнением договора управления. Также они необходимы, если вы планируете потребовать перерасчет.

✅Наиболее частые ошибки при составлении актов:

➡️Не вызывать управляющую компанию
➡️Составлять акт без председателя совета дома.

Как действовать правильно?

Звоните в аварийно-диспетчерскую службу: Сообщите о проблеме и свои данные (ФИО, адрес помещения, где обнаружено нарушение, вид услуги)

🕐Ждите проверку: Сотрудник АДС должен согласовать время визита.

📃Если диспетчер нарушает правила приема заявок, то надо зафиксировать факт обращения, и спустя 2 часа приступить к самостоятельному составлению акта.

👤Если никто не пришел, или были проблемы с подачей заявки, необходимо позвать ещё одного потребителя и председателя совета многоквартирного дома, так как подписать акт должны не меньше 2 потребителей и председатель.

В акте нужно отметить дату и время проверки, нарушения, методы (инструменты) выявления нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества. Целесообразно там же указать причину, почему акт составлен одними жильцами, без представителя управляющей организации (исполнителя).

Похожие новости

  • Что изменится в ГИС ЖКХ с 1 октября, и как УО к этому подготовиться
  • 
  • О пользе перехода МКД на прямой договор для управляющих организаций
  • 
  • Может ли РСО установить ОДПУ в МКД без разрешения собственников и требовать деньги?
  • 
  • Семь важных изменений в коммунальной сфере, вступивших в силу в этом году
  • 
  • Уважаемые жители, знаете ли вы, что делать, если вас затопили?
  • 
    Добавить комментарий
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

    Полезные ссылки