Знаете ли вы, что акт о некачественных услугах ЖКХ - это ваш главный инструмент для защиты своих прав?
Акты помогут подтвердить плохую работу управляющей организации для ее смены в связи с неисполнением договора управления. Также они необходимы, если вы планируете потребовать перерасчет.️Наиболее частые ошибки при составлении актов:
Не вызывать управляющую компанию
Составлять акт без председателя совета дома.
Как действовать правильно?
Звоните в аварийно-диспетчерскую службу: Сообщите о проблеме и свои данные (ФИО, адрес помещения, где обнаружено нарушение, вид услуги)Ждите проверку: Сотрудник АДС должен согласовать время визита.
Если диспетчер нарушает правила приема заявок, то надо зафиксировать факт обращения, и спустя 2 часа приступить к самостоятельному составлению акта.
Если никто не пришел, или были проблемы с подачей заявки, необходимо позвать ещё одного потребителя и председателя совета многоквартирного дома, так как подписать акт должны не меньше 2 потребителей и председатель.
В акте нужно отметить дату и время проверки, нарушения, методы (инструменты) выявления нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества. Целесообразно там же указать причину, почему акт составлен одними жильцами, без представителя управляющей организации (исполнителя).